В этом году любимой марке и деток, и взрослых исполняется 110 лет. Вероятно, секретом популярности шоколада Milka является то, что, по словам производителей, в него добавляется настоящее альпийское молоко, а может быть секрет в различных начинках, а у кого-то становится теплее на душе, лишь взглянув на яркую и нежную обертку шоколадки с бессменной лилово-белой коровой, которую, скорее всего, так и зовут – Milka. Она — символ торговой марки с 1972 года! А красуется она на упаковке уже давненько: с самого первого дня выпуска.
Фабрика Филиппа Сушарда с 1901 года занимается выпуском шоколада под маркой Milka, который смог сделать фабрику по-настоящему знаменитой. С январе 2004 года шоколад Milka стали производить в России (г. Покров, Владимирская обл.), инициативу проявила компания «Крафт Фудc». Одна из версий появления названия шоколада звучит так: владельцу шоколадной фабрики – швейцарцу Филиппу Сушарду очень нравилась хорватская оперная Дива Милка Тернина, что он принял решение назвать в ее честь свой лучший молочный шоколад.
Однако скептики утверждают, что на самом же деле название походит от двух немецких слов — «Milch» (молоко) и «Kakao» (какао). Что ж, звучит логично, но совсем не романтично. И вполне логично, что олицетворением шоколада Milka стала корова, ведь именно она вызывает у потребителей ассоциации с зелеными залитыми солнцем альпийскими лугами и настоящим альпийским молоком, применяющееся в рецептуре шоколада, а при помощи экстравагантной расцветки привлекается внимание аудитории.
Изначально для всех реклам использовали живую корову, которую каждый раз заново красили в фирменные цвета. Но, как выяснилось, не всем коровам суждено было стать звездами. Наибольшую популярность завоевала корова Ласточка. На содержание звезды уходило 6000 франков в год.
В 1973 году шоколад Milka получил золотые награды от клуба арт-директоров. Бренду удалось настолько утвердиться в сознании людей, что на конкурсе в Баварии (1995 год), целью которого заключалась в изображении коровы, из 40 000 детей, каждый третий нарисовал корову в лиловом цвете. А результатом такого успеха стали 400 миллионов проданных плиток шоколада в год!